понедельник, 14 апреля 2014 г.

Поделки 2013 года

За окном середина апреля,  а я сижу пишу про итоги 2013 года. Собственно, вплотную рукодельничать я начала как раз в апреле 2013, поэтому пост получается вроде как годовщина увлеченного рукотворчества.
Необычно много пишу. С Мусяком сидит бабушка.

Улитки-тильды и овечки Бяшки.
Самые первые мои игрушки. Многие живут уже не у меня. Кроме обычных хлопковых улиток были сделаны вельветовые мягкие улитки - улиткот, который теперь в Америке, и улитка-лыжница в зимней вязаной шапочке, таком же вязаном снуде и на керамической лыже :)
Внизу есть ещё Чудик Шрека- он тоже отнесен к разделу улиток-тильд, потому что очень просто сшился. Выкройку делала сама, только не было у меня пищалки, чтобы получилось как в мультике. Как только появится пищалка, сразу сделаю обновленную версию. Особенно мне понравились получившиеся ушки - очень похожие на оригинал :)


Кстати вот как чудик выглядит в мультике - Шрек 3:

Вязаные мелкие штучки
Маленькие игрушечки и колечки быстро и легко вяжутся, а удовольствие от них получается большое! С овощами играет Мусяка, а до колечек мы пока не доросли. Да и пропали заготовки в нашем рукодельном магазине - они были такие хорошие и гладкие, как раз для детишек. Жаль,  мне понравилось делать такие смешные колечки с бубенчиками. Дешево и сердито.

Игрушки типа теддиков

Все началось с крашеной кофе детской пеленки (первые 2 мишки). Заяц уже крашен вишней и цикорием. Пушистый зай сделан по набору замечательного мастера Екатерины Беспаловой. Маленький желтый миш - по набору Оксаны Касаткиной. Решила купить наборы, чтобы посмотреть, смогу ли, ну и чтобы не покупать лишние материалы. Вроде получилось и очень понравилось.
Поэтому остальные - уже мои. Всех люблю.

Разные штучки - брошка, бискорню, брелки, вальдорфские куколки, льняной вышитый мешочек.
Просто разные милые штучки. Мусяке особенно приглянулись куколки, конечно. Помню, волосы я делала ей из пряжи Роза вместо толстого гаруса, и привязывала их на паричок 3 недели - там более 1000 волосинок. Пока держится. Одеть её, кстати, получилось только в этом году, покажу попозже.

Вот посмотрела на картинки - вроде и с ребенком сидела, а тоже и кучу всего успела сделать. Приятно :)

3 комментария:

  1. Маша, сколько красивостей ты наделала за год! Молодчина! Волшебница! Особую слабость питаю к Тильдам и Тедди, они прекрасны!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Всего за год сделать своими руками столько красивых милых вещиц. Маша, рукоделие - твоё призвание, не останавливайся и вдохновляй своими изделиями и дальше.
    Игрушки теддики просто великолепные. Но так, как я болею вязанием, хотела бы отметить твои вязалки. Очень милые :-)
    Хорошей недели
    Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!!! Мне так приятно, что мое творчество оценили :) Буду стараться дальше!

    ОтветитьУдалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!