четверг, 19 февраля 2015 г.

Хочу сделать вальдорфскую куклу и текущее

Здравствуйте, мои дорогие!!

После долгих метаний и исканий :) добралась я-таки до компа. Какое это удовольствие - печатать на клавиатуре! Но времени мало ;) сразу к делу.

Я уже писала, что могу просматривать новые посты (правда, последние два месяца сайт блоггера в моем телефоне показывает только первые три поста), а вот комментировать не могу. Но как-то в каком-то блоге (простите, уже не помню - в каком-то новом для меня) я нашла сообщение о грядущем совместнике по вальдорфским куклам. Вроде сроки уже прошли, я решила - увы!... но потом! нашла, что сроки продлились. И я рванула - ну знаете, как в анекдоте про черепаху "а она ка-а-ак рванет!...". В общем недели через две я-таки уложила всех, принесла стул, вытерла пыть и включила компьютер.

Нужно показать в блоге подготовленные материалы. Вот мои:


Фотографии теперь делаю на телефон, так что качество страдает. Обещаю исправиться, но когда и как - пока не знаю)) Мой старый фотик не позволяет просто и легко перекидывать фотографии на компьютер или в интернет.

Примерила на своего гномика - помните его? Он был сшит из этого трикотажа.


Вот сидит, ждет подружку.


Ну и немножко новенького, раз уж я тут. Еще в прошлом году, в ноябре часто стали ездить у нас трактора по дороге, снег убирать. Мусяка была в восторге, ходили-смотрели. Даже гусеничный трактор ездил, годов так 50-х. А я как раз что-нибудь маленькое искала. Ну и вернулась к своим петитам)



Дизайн EMS, мулине DMC не совсем по ключу, лен Belfast 32ct, через одну нить.
С бэком в этот раз намучалась. Вообще я тут задумалась, делают ли его, когда через одну нить-то?
И вообще вопрос - искала схемы для вышивки через одну нить (не MTSA, а вроде гобеленов на пасторальные сюжеты, может даже полностью зашитые), но не нашла. Подскажите, может кто когда интересовался? Что-нибудь вроде http://www.petitpoint.eu/deutsch/taschen.html
но кстати там тоже бэка нет...


Вместо точных сантиметров - монетка для сравнения размеров.  Не знаю, что это будет))) Может медаль? :))))


Спасибо за внимание! Надеюсь надолго не пропасть ;) но для показа следующего нужны хорошие фотографии. Буду стараться! 

10 комментариев:

  1. Обалдеть какой крохотный трактор....и бэк через одну нить равномерки...(упала в обморок, встала и снова начала писать комментарий)...
    Гобелены через нить в наборах болгарского Гобелен-классик..но я не знаю, можно ли найти схемы в Инете..я живые наборы в Софии покупала

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, привет! Ты когда трактор вышивала, глаза не сломала?? Какой он крошечный...!
    У меня тоже с телефона показывается первые несколько постов, а дальше не листает. Оказывается, в настройках можно поставить галочку показывать полную версию сайта, и тогда всё работает. Может, у тебя тоже так

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке! Какая красотулина!

    Про тракторы. Еще год после того, как Любава потеряла к ним интерес (то есть примерно с 4 до 5 ее лет), при виде трактора я начинала кудахтать, как наседка, и показывать на него окружающим. Особенно смешно было, когда окружающим был один муж :) Климу пока не интересно - но я на всякий случаю бдю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наполеоновские планы как всегда подвели(

    ОтветитьУдалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!