вторник, 15 июля 2014 г.

Батончик "Summer!"

И снова я!
Как ясно из моей правой панельки, я записалась в проект-авантюру "Вышитые штучки-2", который проводится целый год у Ийи. В июне вышивался вот такой батончик.





Разумеется, я не догадалась сфотографировать его прежде чем заверну в батончик. И вообще, это мой первый батончик, поэтому немного куцый))) В последний месяц много чего появилось у меня "в первый раз". Но вот на этой фотографии видна пуговка. С другой стороны такая же.


А на этой фотографии - цветочек ириса.


А это батончик висит на нашей пальме. Мусяке нравится, когда где-то что-то висит.


Так что я не теряюсь, а напряженно работаю))) Очень рада всем, кто меня посещает и читает, это так поддерживает! Спасибо вам!!!! 

12 комментариев:

  1. всегда восхищаюсь теми, кто делает кривульки! Очень они мне нравятся, я даже записалась тоже в совместный проект по пошиву кривулек. Но как-то не пошло, просто не понимаю зачем они мне нужны и что с ними делать)) Буду с нетерпением ждать продолжение твоих кривулек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока немного делала кривулек, только 2 бискорню в прошлом году. Тогда ещё не знала, где найти схемы и придумывала сама :) так они и разошлись - одна у мамы, одна у тети - им очень понравилось, тетя на дачу увезла с незабудкой и повесила на стенку для настроения)))

      Удалить
  2. Мария, батончик очень привлекательный! Если бы не написала, что первый, никто бы и не догадался!)) Мне очень нравятся батончики, кривульки, но вот пока ничего не сделала, но попробую обязательно! Ирис красивый на батончике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Попробуй, батончик очень легко делается! Дизайн очень красивый, это Ийя такую красоту сделала - http://iya-mamahobby.blogspot.ru/ !

      Удалить
  3. Мария, отлично получилось! Красивый летний батончик на пальме точно создает особенное настроение! Спасибо за участие в 1-м этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, Вам спасибо!! Очень было интересно сделать свой первый батончик))) и по такому симпатичному дизайну!

      Удалить
  4. Мария, очень симпатичный батончик получился :-)
    Спасибо за участие в конфетке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! У Вас чудесный блог и вкуснейшая конфетка! :)

      Удалить
  5. Маш! Суперский батоничик! Сроду бы не подумала, что первый! Красивый и очень аккуратный. Молодец! Удачи в дальнейшем! Я так понимаю "проект - авантюра" еще не закончен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!! Буду стараться. А "проект-авантюра" он на год, так что ещё будет возможность поделать разные мелкости :)

      Удалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!