воскресенье, 3 августа 2014 г.

Сумочка и шапочка для дочки / Bag and hat for my daughter

Доброго всем воскресенья!

Около месяца назад пошилась у меня сумочка для Мусяки - а то что мама ходит с сумкой, а дочка этого удовольствия лишена? Она конечно пыталась носить большую мамину сумку, но ремешок был в два раза длиннее самой Мусяки и она в нем путалась. И я решила - хватит! Пора ребенку заиметь собственную сумку.
Вот что получилось. Недавно видела Ленино сообщение - там тоже простая похожая сумка.

Фотографий немного, и все не очень хорошего качества - сумка активно используется, поэтому сфотографировать её получается только в коляске. Мусяка носит в ней пупсика или формочки для песочницы. Вообще размер оказался очень удобный - где-то 13*15. Сумочка на подкладке, ручки и декорация из плотной приятной тесьмы, год назад купленной в магазинчике тканей My Sweet Home. Уже третий раз там ткани заказываю, очень нравится. Скоро приедут ко мне, и хомяк будет доволен.


Кстати, штанишки с кружавчиком и юбочка - тоже мои произведения :) но за все лето у меня нет ни одной фотографии с ними в фокусе, вот такая печаль. Правда, юбочка на резинке и довольно длинная, так что надеюсь, что следующее лето мы тоже будет её носить.

А вот шапочка - она быда довязана ещё в первой половине июня, но наша погода все время не подходит под неё - то слишком жарко, то дождь и холодно. Связана по очень простой схеме из какой-то блестящей скользкой пряжи потерянного происхождения. Шапочка вязалась быстро, за 2 дня, а вот воланы я помучала ещё недельку.

 По правилам воланы  надо было бы погладить, но я не стала - они очень забавно висят. Мусяке шапочка как раз, но из-за свободной вязки и я могу её тоже носить :) Особенно Мусяке нравится её тянуть на голове. Вот так:
Какой Мусячий пост у меня получился :) Хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Маш, повеселила, сумочка отличная, главное чтоб хозяйке нравилось и все помещалось;))), а шапочку и я б такую носила, жаль лето заканчивается, не то точно бы взялась за нитки, про потерянное происхождение позабавила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, большое! Да, хозяйка очень довольна и сумочкой, и шапочкой))

      Удалить
  2. Какой забавный пост! прям настроение подняла)) Мусяка - прелесть! Очень забавные у тебя вещички получились! Сумочка - шикарная!!! А цветочек на ней какой кокетливый! Изюминку сумке придает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Цветочек лежал без дела наверно год, и дождался своего часа-таки. Мне тоже он нравится вместе с сумкой!

      Удалить
  3. Маша, пыталась рассмотреть по фото, но не поняла... По краю тканюшки в горох ты контрастной нитью руками строчку делала или на машинке? Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На машинке! Руками я бы очень долго делала, а у моей новой (относительно) машинки есть такая симпатичная строчка, вроде как для квилтинга, имитирующая ручную - мне она очень нравится, хотя мне кажется, что ручная стежка все же выглядит по-другому. Я теперь ее часто использую вообще везде, особенно там, где виден шов.

      Удалить
  4. Маша, отличная сумочка!! Нежная и милая!!! Девочки любят сумочки!!!! Одежка тоже славная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Сумочек чем больше, тем лучше! Уже хотим еще)))

      Удалить
  5. Маша, привет! Забирай награду http://nitkina-zabava.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Это уже вторая)) так что я надеюсь собраться с силами в самое ближайшее время и ответить! :))

      Удалить
  6. Мария, и еще от меня награда..:0) добро пожаловать за наградой и вопросами: http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2014/08/0.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!! Теперь уж точно надо писать большое сочинение)))

      Удалить
  7. Маша, извини, не знала... я к тебе с тем же самым счастьем! Поздравляю с получением награды Liebster Blog Award ! Забрать ее можно здесь: http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-avard.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я польщена))) и уже пишу свое сочинение!!! Сегодня-завтра уже и опубликую!!! Так приятно, "настоящий день рождения, столько подарков!" (с)

      Удалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!